Сможет ли Китай добиться успеха в Халяльном бизнесе?


smozhet-li-kitay-dobitsya-uspekha-v-khalyalnom-biznese.jpg



Халяльные производители продуктов питания в Северо-Западном Китае хотят стать известными во всем мире. Стремясь к экономическим выгодам, которые принесет участие в мировом Халяльном бизнесе, китайские компании жаждут завоевать доверие 1,6 млрд. мусульман. Однако сделать это не так просто. Китай долгое время находился в стороне от Исламского мира, и сегодня ему будет очень сложно обратить на себя внимание потребителей Халяльных товаров. 


Как сообщил генеральный менеджер Халяльной компании Jingyitai (Джингитай), расположенной в Нинся-Хуэйском автономном районе Китая, мистер Чжан Хонги (Zhang Hongy), у него есть планы по строительству Халяльной пищевой фабрики в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). 


Если это свершится, Jingyitai станет первым китайским производителем Халяльной пищи, который сделает прямые инвестиции в арабской стране. 



«НАША ЦЕЛЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ХАЛЯЛЬНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В МИРЕ. МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ДУБАЕ ПОМОЖЕТ НАМ ПРОДАВАТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ПАЛОМНИКАМ ВО ВРЕМЯ ИХ ПУТЕШЕСТВИЯ В МЕККУ», — СООБЩИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР JINGYITAI, ИЗДАТЕЛЬСТВУ GLOBAL TIMES. 



Халяль – это арабское слово, означающее «законный» или «разрешенный». Оно часто используется для обозначения продуктов, которые отвечают религиозным требованиям к питанию каждого мусульманина. В прошлом месяце Чжан Хонги выбрал место для нового завода. В начале следующего года он запланировал приступать к его строительству. 


Согласно статистике, в Китае проживает около 23 миллионов мусульман, что составляет всего лишь крохотный процент от 1,6 миллиардного населения мусульман, живущих в мире. 


При поддержке местных властей, Халяльные производители продуктов питания в Нинся хотят начать покорять растущий мировой рынок Халяльной пищи и готовы расширить свой бизнес за пределы страны, чтобы добиться успеха.


Тем не менее, чтобы добиться признания со стороны мусульманских стран, Халяльной пищи, сделанной в Китае, компаниям-производителям нужно приложить массу усилий. 


Наблюдатели говорят, что китайские Халяльные производители продуктов питания, которые в основном являются маленькими и средними предприятиями, сталкиваются с многочисленными трудностями в преодолении идеологических и экономических барьеров для такого рода международной торговли. 


Идеологические различия между китайским правительством (которое способствует популяризации атеизма) и мусульманским миром является мощным препятствием для бизнеса китайских Халяльных компаний. 



«СЛОЖНО ПРОДАВАТЬ ХАЛЯЛЬНУЮ ЕДУ ЗАГРАНИЦУ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. МУСУЛЬМАНЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ КИТАЙ, И С НЕДОВЕРИЕМ ОТНОСЯТСЯ К ЕЕ КАЧЕСТВУ», — ГОВОРИТ ЧЖАН ХОНГИ. 



Решение большинства проблем многие владельцы Халяльных компаний в Китае видят в поддержке властей, привлечении иностранных инвестиций и снижении таможенных пошлин.

AlfaSystems GoPro GP261D21