Халяльное пиво миф или реальность

khalyalnoe-pivo-mif-ili-realnost.jpg



Восемь лет назад предприниматель Талеб Мухамед Альмахмуд (Taleb Mohamad Almahmoud) начал импортировать популярное на Ближнем Востоке Халяльное пиво в Малайзию. Сегодня он ежемесячно привозит в эту страну около 300 тысяч бутылок безалкогольного пива Barbican. 



«ЗДЕСЬ МНОГО АРАБОВ, КОТОРЫМ НРАВИТСЯ ЭТОТ НАПИТОК ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ В НЕМ АЛКОГОЛЯ», — ГОВОРИТ ТАЛЕБ, СТОЯ У СВОЕГО МАГАЗИНЧИКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В КУАЛА-ЛУМПУР (СТОЛИЦА МАЛАЙЗИИ). УЛЫБНУВШИСЬ, ТАЛЕБ ДОБАВЛЯЕТ: «МАЛАЗИЙЦАМ ОН ТОЖЕ НРАВИТСЯ».



Популярность Халяльной продукции, такой как безалкогольное пиво Barbican, которое соответствует всем принципам Корана, в этом году подняло показатели SAMI Halal Food Index (Индекс социально приемлемых рыночных инвестиций в производство Халяльных продуктов) на 4,6%. Рынок Халяльной продукции растет. С каждым годом все больше и больше компаний вливаются в Халяльную промышленность, начиная производить различные сертифицированные товары для мусульман. По некоторым прогнозам объемы продаж в мировой Халяльной индустрии составляют 2 трлн. долларов США (сюда также включена мода и развлечения). Такие показатели связаны с невероятным демографическим взрывом мусульманского населения на планете.


«ХАЛЯЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ОГРОМНА, И ЕЕ РОСТ ОЧЕНЬ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ», — ГОВОРИТ БЭЙЗА БЭЙН (BAIZA BAIN), ДИРЕКТОР ИСЛАМСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ AMANIE ADVISORS PTY LTD (АВСТРАЛИЯ).



Расходы мусульманских потребителей на Халяльную продукцию и услуг по всему миру, по прогнозам его компании, должны увеличиться на 52 процента к 2018 году. Компании, занятые в Халяльной индустрии, тесно взаимодействуют с Исламскими финансовыми учреждениями.


«СЕГОДНЯ ДЛЯ ЛЮБОЙ ФИРМЫ, КОТОРАЯ РЕШИТ СВЯЗАТЬ СВОЙ БИЗНЕС С ХАЛЯЛЬНЫМ МИРОМ, СУЩЕСТВУЕТ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ И ПУТЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ», — УТВЕРЖДАЕТ БЭЙЗА.



Исполнительный директор Nestle (Малайзия), Зайнун (Zainun Abdul Rauf), говорит, что такие компании, как их, сегодня заинтересованы в сотрудничестве с мусульманскими потребителями.


«ЭТО ОГРОМНЫЙ РЫНОК И БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ», — ОБЪЯСНЯЕТ ОНА.



Ежедневно в мире происходит множество событий, укрепляющих позиции и популярность Халяльной продукции. Не так давно третий по величине производитель пищевых продуктов Японии начал экспортировать Халяльные пищевые эссенции и подсластители напитков. Испания совместно с Азаитскими странами провела несколько саммитов, посвященных теме Халяль. Великобритания планирует создать бизнес парк по производству Халяльного мяса. В России начали открываться Халяльные отели с соответствующим нормам Ислама питанием.


В МИРЕ ПРОИСХОДИТ ХАЛЯЛЬНЫЙ БУМ — И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.


AlfaSystems GoPro GP261D21