$98 миллиардный Халяльный рынок потребителей США

98-milliardnyy-khalyalnyy-rynok-potrebiteley-ssha.jpg



Американские мусульмане – огромный, развивающийся сегмент потребительского рынка, который эксперты из DinarStandard (научно-исследовательская фирма) оценивают в 98 млрд. долларов США.


«ЭТО КЛЮЧ ДЛЯ АМЕРИКИ СТАТЬ ВАЖНЫМ ЗВЕНОМ В МИРОВОЙ ИСЛАМСКОЙ ЭКОНОМИКЕ», — ГОВОРЯТ ОНИ.


В DinarStandard провели огромную работу под названием The Muslim Green: American Muslim Market 2014-15, в которой подробно изложили все, что связано с потребительскими нуждами мусульман в Америке. Совместно с Muslim Consumer Consortium (AMCC) специалисты из DinarStandard провели опрос, в котором приняло участие 973 мусульманских респондентов (разного возраста, социального статуса и из разных регионов). Они решили узнать привычки потребления, уровни удовлетворенности и пробелы спроса мусульманских потребителей. 86 процентов опрошенных респондентов хотели бы видеть Халяльную еду на полках в местных супермаркетах.


«ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ СИГНАЛОМ К ДЕЙСТВИЮ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ», — ГОВОРИТСЯ В ДОКЛАДЕ.


Среди наиболее часто используемых исламских финансовых услуг были названы ипотечные услуги (50% респондентов), инвестиционные продукты (44%) и банковские услуги (17%). 80% респондентов хотели бы видеть больше «беспроцентных кредитов на образование».
В DinarStandard подсчитали численность мусульманского населения в Америке. Она составила 5,7 млн. человек. Крупнейшими сферами семейных расходов стали следующие: жилищные услуги (32 млрд. $), транспортные услуги (12,6 млрд. $), покупка продуктов питания (12,5 млрд. $).
Исследование было представлено на недавней Пятой конференции американских мусульманских потребителей, в которой приняли участие крупнейшие национальные бренды и представители пищевых компаний. Они смогли оценить важность и перспективы развивающегося Халяльного рынка, а также получили возможность ознакомиться с основными предпочтениями мусульман в еде.


«НЕТ СОМНЕНИЯ, ЭТОТ РЫНОК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БОЛЬШУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА. ТАКИЕ БРЕНДЫ, КАК WALMART, BEST BUY, WHOLE FOODS, ELEVATION BURGER И ДРУГИЕ УЖЕ НАЧИНАЮТ ПРОЯВЛЯТЬ ИНТЕРЕС К ХАЛЯЛЬНОМУ СЕКТОРУ», — СКАЗАЛ ФЕЙСАЛ МАСУД (FAISAL MASOOD), ОСНОВАТЕЛЬ MUSLIM CONSUMER CONSORTIUM. MUSLIM CONSUMER CONSORTIUM (AMCC) ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ МУСУЛЬМАНСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.


Целью AMCC является помощь в удовлетворении потребностей американских мусульманских потребителей и расширение возможностей компаний, разрабатывающих продукты для этого рынка. The Muslim Green: American Muslim Market 2014-15 – это огромный шаг в будущее для Халяльного бизнеса Америки. Исследование дает ответы на множество вопросов, связанных с основными нуждами мусульман, проживающих в Америке. Изучить детально эту работу можно в Интернете (по одноименному запросу).
AlfaSystems GoPro GP261D21